| Главная » Статьи » Техника продаж |
| В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Инна Кхан поделилась своими секретами работы в Социальной Сети Facebook. Может быть вы зарегистрированы в других сетях, это неважно. Правила общения и поиска партнеров остаются едиными для всех. Очень профессионально, объективно, и доступно Инна Кхан смогла донести всю суть и актуальность! |
|
Если посмотреть на тенденции развития современного общества, то можно ясно увидеть, что в области коммуникации, прослеживаются две явно выраженных тенденции. Первая - с развитием технологий люди все меньше общаются в "реале". Не надо больше спрашивать, как найти адрес или узнать, где что находится, все есть в Интернете, который доступен с телефона! Навыки коммуникации перемещаются из реального в виртуальный мир. Теряя таким образом естественные способности, люди все более неуверенно чувствуют себя в обществе незнакомых людей и не в состоянии преодолеть это препятствие. |
|
Почти каждой из нас знакома такая ситуация: мы идем на важное деловое мероприятие, осознавая, что там можно завести массу полезных знакомств. Однако, как оказывается, присутствующие не становятся в очередь, чтобы поговорить с вами. Как же научиться представлять себя так, чтобы заинтересовать собеседника? И как вообще заводить полезные знакомства? |
|
Самый распространённый вопрос, на котором чаще всего спотыкается большинство начинающих предпринимателей, это поиск клиентов. Все начинающие хотят, чтобы клиентов было много и чем больше, тем лучше. И начинают их искать везде, где только можно, в лучшем случае садятся рядом с потоками людей (дороги, перекрестки и т.п.) и ждут, что клиенты к ним начнут валить валом... А они не валят или совсем не валом... Что же здесь не так? Да просто, мы не нашли свои точки концентрации и распыляем свои силы время и деньги. А ведь найдя всего ОДНУ точку концентрации для наших усилий, мы получим ПОСТОЯННЫЙ поток клиентов, с минимальными затратами ресурсов. |
|
Итак, Вы назначили встречу. Определили время и место. Теперь постарайтесь спланировать свой день так, чтобы по возможности у Вас не возникло никаких непредвиденных обстоятельств. |
|
Презентации - это важная часть продаж. Как проводить презентацию максимально эффективно? 1. Три элемента хорошей презентации. Хорошая презентация получается, когда на успех одновременно работают три элемента: содержание, оформление и стиль выступления. Каждый из них требует внимания, чтобы после вашей презентации присутствующие не сожалели о потраченном времени. |
|
Каждый день по телефону клиенты задают один и тот же вопрос: "Какая цена?". Чаще всего это последний вопрос, который мы слышим от клиента. Что же нужно делать, чтобы как минимум удержать клиента на проводе и пообщаться с ним? Приводим несколько вариантов ответов, которые помогут удержать клиента. Вы можете использовать эти наброски для составления ответов, которые подходят для Вашего бизнеса. |
|
Все мы слышали истории про то, как случайное знакомство в поезде, на отдыхе или просто в магазине становится основой для плодотворного сотрудничества. Из личного знакомства рождаются деловые взаимоотношения, из них – контракты, продажи, доходы, иногда – выход бизнеса на новый уровень. Идет ли здесь речь о чистом везении, воле случая? |


