Главная » 2014 Март 24 » Amway — один из лучших работодателей России
12:11 Amway — один из лучших работодателей России | |
Российское подразделение Amway впервые приняло участие в рейтинге портала hh.ru, и сразу вошло в десятку лучших работодателей. HeadHunter составляет рейтинг в четвертый раз, в общей сложности в него вошли 174 компании.«Мы видим, что Amway делает усилия по укреплению имиджа работодателя, что подтверждает рейтинг работодателей 2013 года и особенно опрос соискателей, который проводился на всех ведущих площадках по поиску работы, учитывающий разные возрастные и социальные группы населения: «HH.ru»; «Career.ru», «Работа@mail.ru», – прокомментировала Нина Осовицкая, Консультант Рейтинга работодателей России. При подготовке рейтинга HeadHunter применил методику трехсторонней оценки участников. Одновременно учитывались впечатление соискателей, ищущих работу, оценки профессионалов в области подбора персонала, уровень «продвинутости» HR-функий компаний, а также мнения сотрудников относительно их собственных работодателей. Построение эффективного HR-бренда стало одной из приоритетных задач для компании сравнительно недавно. «В прошлом приходилось сталкиваться с тем, что при подборе кандидатов на вакантные должности в нашу компанию 50% соискателей отказывались рассматривать вакансии в компании прямых продаж, – рассказывает директор HR Департамента Amway в России Марина Рудковская. — Мы поняли, что люди не видят разницы между работой внутри компании и работой распространителем продукции». «Так появилась идея начать совместный с отделом по связям с общественностью проект, который был направлен на то, чтобы сформировать правильное представление о компании. Решение было очевидным, поскольку по результатам опроса, проведенного внутри компании, 87% сотрудников гордятся своей работой. Нужно было только рассказать о преимуществах работы в компании внешней аудитории, — добавляет региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Елена Тамазова. — Пожалуй, секрет успеха в том, что мы применили комплексный подход: работали не только на внешнюю аудиторию, но также активно привлекали к участию в проекте сотрудников компании (благодаря чему уровень вовлеченности вырос с 78 до 80%), а также использовали самые разные каналы коммуникации». Amway удалось выстроить удачную стратегию в области привлечения, развития и удержания сотрудников. «На российском рынке царит сильная конкуренция за качественные трудовые ресурсы, особенно за специалистов высокого класса. В связи с этим мы разработали стратегии по привлечению хороших специалистов с рынка и развитию специалистов внутри компании. Мы заинтересованы в карьерном росте наших сотрудников с начальных позиций до топовых, – дополнила Марина Рудковская. — По итогам 2013 года в компании было закрыто порядка 70% вакансий на руководящие должности за счет внутреннего резерва. Также нам удалось снизить на 30% затраты на услуги кадровых агентств». http://amwaytoday.ru/
| |
|
| |



