Где же он живет, тот самый наш клиент? Почему встреча с ним бывает так редка? Как же его найти, как предложить товар? Как замотивировать на покупку? Как ему объяснить, что он потеряет, не приобретя наш продукт?
Извечные вопросы любого продавца. Ответить на них совсем нетрудно. Нетрудно, если мы точно знаем, что можем предложить полезного и выгодного, и кто он, наш конкретный клиент. Ежедневно в каждый офис приходят сотни предложений с одной-единственной завуалированной просьбой-криком – «Ну, купите меня!» Это всех напрягает и раздражает. Отлично – будем учиться у таких горе-рекламистов, как делать нельзя! А как можно? Можно и нужно показать своему клиенту ВЫ-ГО-ДУ. Госпожу Удачу.
Грамотное коммерческое предложение – половина успеха. Оно готово. Ищем клиента, кому же его будем п
...
Читать дальше »
Просмотров:
532
|
Добавил:
lanari
|
Дата:
22.02.2014